• 1 марта 2017, среда
  • Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 17-18

Нейробиология привычек. Что заставляет наш мозг покупать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2611 дней назад
1 марта 2017 c 20:00 до 22:00
Москва
ул. Рочдельская, 15, стр. 17-18

Могут ли технологии скрыто диктовать нам, что покупать? И какие приемы нейромаркетинга стоит начать замечать?​

Андрей Кислов, CEO Brain Company, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ и Association for NeuroPsychoEconomics, расскажет об устройстве процесса принятия решений и применении инструментов нейрофизиологии в маркетинге. 

Лекторий "Биоключ" приглашает на вечерние лекции энтузиастов научного знания и всех, кто интересуется устройством жизни во всем ее многообразии. Лекции охватывают темы из различных областей – химии, физики, космонавтики, экологии и медицины, а чаще возникают на пересечении нескольких дисциплин. Рассказы основаны на реальных событиях из научной практики выступающих.

В Биоключе можно провести время не только с пользой, но и со вкусом! В прошлый раз мы пробовали коктейль "Марсиано", в этот вас ждет фирмернный "Нейрони". 

Следите за расписанием на сайте или в группе фейсбука

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше