Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Могут ли технологии скрыто диктовать нам, что покупать? И какие приемы нейромаркетинга стоит начать замечать?
Андрей Кислов, CEO Brain Company, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ и Association for NeuroPsychoEconomics, расскажет об устройстве процесса принятия решений и применении инструментов нейрофизиологии в маркетинге.
Лекторий "Биоключ" приглашает на вечерние лекции энтузиастов научного знания и всех, кто интересуется устройством жизни во всем ее многообразии. Лекции охватывают темы из различных областей – химии, физики, космонавтики, экологии и медицины, а чаще возникают на пересечении нескольких дисциплин. Рассказы основаны на реальных событиях из научной практики выступающих.
В Биоключе можно провести время не только с пользой, но и со вкусом! В прошлый раз мы пробовали коктейль "Марсиано", в этот вас ждет фирмернный "Нейрони".